Дороводство / Дроп домены: стратегия и тактика покупки

Подробности

Дроп домен — это домен, который бросил его владелец, дроп от слова drop — бросать, по сути это Б/У домен. Домены можно арендовать только на ограниченный срок, например, ru домены арендуются на год. По окончании этого срока регистратор предлагает продлить аренду домена или же этот домен становится доступным для аренды любым желающим.

 

Часто дроп домены имеют определенный траст в глазах поисковика, например, за счет того, что на сайте был уникальный контент, посещаемость, ссылки и в конце концов возраст домена. Не смотря на то, что представители поисковых систем говорят, что этот траст обнуляется после того, как домен был дропнут, он точно сохраняется еще некоторое время или частично сохраняется навсегда.

Существующий траст позволяет дорвеям на дроп доменах обойти песочницы поисковиков, своего рода временные санкции для новых сайтов, а так же быстрее войти в индекс и дать больше трафика.

Каждый день освобождаются тысячи или даже десятки тысяч доменов и среди этой огромной массы всегда можно найти достаточное количество приличных вариантов. Обычно дорвейщики используют две стратегии и две тактики при покупке дроп доменов.

Две стратегии покупки дроп доменов

Первая стратегия это покупка уже освободившихся доменов. Тут все просто — выбираем и регистрируем. Но есть один недостаток, большинство самых «жирных» доменов разбирают в первые же секунды после их освобождения.

Вторая стратегия — это перехват. Домены освобождаются в определенное время и обладатели автоматического софта для перехвата доменов запускают свои машины, которые будут пытаться зарегистрировать домены быстрее других в первые же секунды после того, как они освободятся.

Для того, чтобы определиться какие именно домены покупать существуют 2 тактики.


Две тактики покупки дроп доменов

Первая тактика, это ручной отбор. Сначала автоматически проверяются самые важные параметры, такие как «клей» (является ли этот домен зеркалом какого-либо другого домена) или не забанен ли домен в поисковиках, для этого смотрят, чтобы в индексе было хотя бы несколько страниц (это не обязательное правило) и другие. Обычно у каждого свой набор проверок. Таким образом автоматически выбраковывается большая часть доменов и получается готовый список, который дальше надо анализировать вручную. Например, с помощью веб архива можно посмотреть какой сайт был на домене. Так же можно смотреть ссылки на сайт с помощью специальных сервисов и другие «пузомерки». Плюс такой тактики в том, что практически исключены шансы зарегистрировать плохой домен, а так же экономия денег. Минус — время и силы на ручной отбор, когда занимаешься этим каждый день, это может стать адовой рутиной.

Вторая тактика полностью автоматическая — программа проверяет необходимые пузомерки и принимает решение о покупке домена. Плюсы очевидны это экономия времени, особенно когда речь идет о сотнях дорвеев. Минус этой тактики заключается в том, что в пачке купленных доменов могут оказаться забанненые домены, затем эти домены попадут на один IP с другими дорвеями, что может негативно отразиться на всей пачке, а так же это впустую выкинутые деньги за домен. Но в принципе этот минус терпимый, по собственному опыту могу сказать, что только лишь этот фактор не гарантирует бана всей пачке. Данная тактика неизбежна, если есть необходимость покупать дроп домены сотнями, так же она может быть экономически выгодна. Например, если из 100 доменов выстрелят только 30, но при этом они в 100 раз окупят затраты (так же не забываем, что весь процесс автоматизирован), то мы получаем очевидную прибыль, при этом ничего не делая руками.


Какую тактику выбрать?

Главные факторы при выборе тактики это бюджет и масштабируемость тематики. Естественно при ограниченном бюджете лучше всего использовать тактику ручного отбора. А в случае более свободных бюджетов надо отталкиваться от масштабируемости тематики. Смысл в том, что некоторые тематики имеют ограниченное количество поисковых запросов, читай ключевых слов, поэтому под них нет смысла делать сотни дорвеев, чтобы не использовать одни и те же ключевые слова на множестве дорвеев. В таких случаях достаточно сделать ограниченное количество дорвеев, а значит домены в таком случае должны быть подобраны максимально эффективно. Пример такой тематики — CPA, когда мы добываем трафик для какого-нибудь интернет магазина. В таком случае наша тематика ограничена сферой этого магазина. А в более масштабных тематиках, например, download мы имеем практически не ограниченное количество поисковых запросов, следовательно можно делать не ограниченное количество дорвеев.

Конечно же эти границы условны и я написал о них только для лучшего понимания принципов покупки дроп доменов. В реальности все может быть немного по другому, фильтры для автоматической покупки могут быть довольно сложными и покупать довольно высокий процент хороших доменов или наоборот тщательно отобранные вручную домены могут не индексироваться. В конечном счете один Гугл знает какие домены будут проиндексированы, а какие нет, поэтому главный принцип дорвейщика: «генерировать, генерировать, генерировать».

Как же зарегистрировать дроп домен новичку?

Любой Администратор доменов имеет сервис по выкупу высвобождающихся доменов. Лично я использую NIC.RU (он же Ру-центр), он имеет удобный интерфейс, а так же предлагает надежный хостинг. Я все свои сайты держу на хостинге Nic.ru.

   
   
   


Если Вам есть чем поделиться "по теме" - присылайте материал на razrabotka_2010@mail.ru, в ответ мы разместим ссылку на Ваш профиль ВКонтакте или сайт.

   

RSS-лента новостей Amersoft.ru

Подписывайтесь на обновления нашего сайта!

E-mail: