Как увеличить посещаемость блога. Альтернативные варианты

Подробности

Приветствую всех тех, кто читает мой блог. Наверное, каждый из начинающих блоггеров и даже уже более или менее продвинутые вебмастера задумываются об увеличении посещаемости. Это еще слабо сказано «задумываться». Это является их главной целью. Впрочем, как и моей.

 Сегодняшняя тема статьи — это увеличение посещаемости на своем блоге. Я подробно разберу несколько способов прибавления трафика. От вас в свою очередь требуется знать их и применять на практике.

Хочу сразу сказать всем тем, кто считает, что посещаемость — это не самое главное на блоге. Вы ошибаетесь! Поскольку трафик позволяет зарабатывать деньги на сайте. Та же контекстная реклама, банеры, по ним кликают только в том случае, если на вашем блоге посетителей очень. Я прав, разумеется.

Приступим!

Способы увеличения трафика.

Размещение анонсов. - тут все ясно и понятно

Наращивание базы подписчиков;

Покупка ссылок;

Прогон по базе трастовых сайтов (ручной);

Комментирование dofollow блогов ;

Комментирование и конкурсы;

Наращивание базы подписчиков.

Думаю, что каждый понимает, что собой представляет база подписчиков. Если нет, то объясню.

форма подписки

База подписчиков — это люди, которые подписались на обновления вашего блога, то есть при выпуске новой статьи к ним на почту будет приходить сообщение о том, что у Вас на блоге появился новый пост. По подобной схеме работает подписка Фидбернер. Еще есть один популярный сервис email рассылки — СмартРеспондер. Этот сервис работает путем того, что вы набираете базу и отсылаете им письма на почту. Текст письма может быть любой, в зависимости от того, что вы напишите туда. Различия понятны.

сервисы

Теперь давайте подумаем, что будет, если у вас под рукой многотысячная база подписчиков, и не простая, а та, которая знает вас, поскольку ни раз была у вас на блоге.

При рассылке письма по базе нескольких тысяч людей к вам на блог придет часть из них. Представьте. У вас 10 000 подписчиков, отослали вы письмо всем пользователям и ½ часть из всех пришла на сайт. Увеличила ваши ПФ (поведенческие факторы) и вы их чем-то завлекли, какими-нибудь полезностями. Потом второй раз рассказали всем, что скоро выйдет в свет новый курс, который отдадите со скидкой первой десятке, расскажите, какие проблемы будут затронуты и т .д. Потом выпустите свой курс и принимайте деньги.

Вот именно поэтому база подписчиков — это одно из самых важных средств при ведении блога.

Как сделать так, чтобы читатели подписались?

Настройте красивую форму для подписки. Предлагайте всем новым пользователям вашего ресурса, что-то вкусное, бесплатное, полезное, интересное.

На вашем блоге обязательно должен быть красивый дизайн, желательно, отличающийся от других. Не прогадайте с удобным интерфейсом, это очень важно. В общем, сделайте притягательную атмосферу, которая понравится всякому, кто к вам впервые заскочил.

ГЛАВНОЕ! Пишите интересные, познавательные и объемные статьи! Без них никуда. Статейное продвижение, как раз и поможет увеличить посещаемость. Подробнее о том как писать статьи здесь.

Покупка ссылок.

Очередной альтернативный вариант увеличить трафик на свой блог — это приобретение ссылок на биржах Миралинкс, Гогетлинкс, Sape и др.

В чем же таится суть?

Это статейное продвижение, которое позволяет постучаться к поисковому роботу и сказать ему: «Смотри! На меня ссылаются крутые сайты и анкор ссылки расположены прям в статье, следовательно, ты должен меня поднять в выдаче поисковых систем.»

Возьмем в пример биржу Миралинкс. Она является одной из самых лучших статейных бирж, не путайте с биржами уникального контента (TextSale, Advego и прочими).

биржа ссылок

На ней вы можете найти хорошую площадку, сайт схожей с вашим блогом тематикой с высокими показателями ТИЦ, PR, а также, добавленный в каталог Яндекс и ДМОЗ и добавить туда ссылку внутри статьи. Стоимость размещения контекстной ссылки будет показана. Вы выбираете площадку, автор ресурса размещает статью, которую вы написали и вставляет её на свой блог, а в середине или в начале поста будут размещены анкор ссылки, которые вы прописывали, добавляя статью в Миралинкс. Молодым блогам не советую покупать ссылки, минимум пол года ресурсу должно быть, а если ровно 6 месяцев, то 1 ссылка в месяц будет достаточно. Уже потом можно будет раза два в месяц, а то и вовсе 4.

Индексируемая ссылка на ваш блог дает вам вес того сайта, где эта ссылка размещена. Чтобы эффект был максимальным надо: в статье, в которую вставляли ссылку обводить в анкоры ключевые запросы, тем самым вес динамический будет идти очень хорошо. НО ТАК ДЕЛАТЬ НАДО НЕ ВСЕГДА.

Желательно разбавлять, то есть обводить не чистые ключевые запросы, а ключ+пара лишних слов. Допустим, ключевик «заработок в интернете», а вы поставите способы заработка в интернете. Подобным образом желательно и вставлять анкоры в статью, которую автор площадки будет размещать на своем сайте.

Почему именно так?

Потому что Яндекс понимает, что на вас, на молодой блог не могут ссылаться популярные сайты, да еще и с чистыми неразбавленными анкор ссылками. Как-то так. Да, я уже упоминал, что часто покупать ссылки не стоит, из-за того, что и в этом поисковики преуспели.

Прогон по базе трастовых сайтов.

Прогон по базе трастовых сайтов — тоже весьма эффективно влияет на посещаемость вашего блога, посредством повышения позиций в выдаче Яндекса и Гугла. Все точно так же, как и с покупкой ссылок, только есть одно большое НО!

база трастовых сайтов

Анкор ссылку получится разместить не всегда, если получится, то она будет размещена не в внутри объемного тематического текста, а в профиле.

Важно делать ручной прогон по базе трастовых сайтов, так как на автомате это не делается, а если делается, то это уже называется не прогон по трастовым сайтам, а прогон по каталогам, который уже не востребован на просторах интернета.

   
   
   

Введите е-майл: