Подробности

Продажа ссылок с главной и внутренних страниц сайта.

Статья скорее рассчитана на новичков, которые не знают как монетизировать свой первый сайт, чем на опытных пользователей интернета у которых продажа ссылок это почти главный заработок со своих сайтов.

 

Итак после того как вы создали и немного раскрутили свой сайт, можно начать продавать ссылки и статьи с главных и внутренних страниц сайта. С главной страницы продажа нескольких ссылок не вызовет у Вас трудностей, это можно делать вручную, а вот продавать ссылки с внутренних страниц, тем более если у Вас их больше тысячи, вручную не очень то и получится.

Для этого и существуют специализированные сервисы, называются они биржами ссылок. На данный момент существует много таких бирж: mainlink, sape, ingots, webgarden, webartex, kappusta и другие.

Возможно лучшая биржа ссылок это сэйп, в ней можно продавать ссылки как с главной так и с внутренних страниц, все это автоматизировано и предельно ясно и просто.

Конечно за использование услуг Вам придется отдать небольшой процент, около десяти, но это сэкономить Вам уйму времени.

Цены на ссылки

Цены на ссылки в биржах зависят от показателей Вашего сайта, от ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) у яндекса и PR (Page Rank) у гугла, ну и от числа ссылок на странице. С нулевыми показателями ТИЦ и PR заработок конечно же будет небольшой, а вот если показатели сайта выше, то заработать можно достаточно много. И чем выше показатели сайта тем выше цены на ссылки. Некоторые вебмастера на продаже ссылками зарабатывают больше тысячи долларов в месяц.

Ссылки можно расположить в любом месте на сайте но так чтоб не испортить общую картину сайта. Настроив один раз аккаунт в автоматический режим Вы можете раз в день войти на сайт и наслаждаться постоянным пополнением своего кошелька. Оплата в sape начисляется ежедневно, в mainlink и вышеупомянутых сервисах также.

Конечно Вы можете продавать ссылки вручную, но я считаю что лучше пользоваться биржами ссылок, так как это сбережет Вам много времени, которое можно потратить с большей выгодой, например для увеличения ТИЦ и ПР сайта.