Подробности

Хочу сейчас кратко рассказать о покупке ссылок для продвижения. На полноту изложения или абсолютную истинность не претендую, всего лишь несколько мыслей по поводу рабочего процесса.

 Итак, представим, что мне нужно продвинуть новый молодой сайт в коммерческой тематике. Что же я буду делать?

Для начала нужно составить семантическое ядро для продвижения и провести внутреннюю оптимизацию сайта. Семантическое ядро у меня составляет отдельный менеджер, потом проводится оценка стоимости продвижения и этот список запросов согласуется с клиентом. Что касается внутренней оптимизации, то её мы делаем или на этапе создания сайта, или же вручную, определив целевые страницы для отдельных групп запросов. Подробно сегодня про это не будем рассказывать, пусть это останется темой отдельного поста.

Дальше включается работа над ссылочным, т.е. покупка (в том или ином виде) ссылок. Но насколько сегодня актуальна покупка ссылок для продвижения сайта? Более чем, если подходить с умом.

Во-первых, мы «покупаем» ссылки в обмен на своё время – проводим регистрацию сайта в региональных каталогах, добавляем в различные сервисы (типа Яндекс Вебмастер и Яндекс Организации), добиваемся индексации и присвоения нужно региона для сайта.

Во-вторых, проводится работа над постоянными ссылками. Мы это называем «ссылочный фундамент». Такие постоянные ссылки мы покупаем с помощью размещения статей через сервис miralinks, покупаем постовые через Rotapost и некоторые другие аналогичные сервисы, а также размещаем статьи и ссылки в своей небольшой сетке сайта и у коллег.

Ну и в-третьих, проводим закупку ссылок с помощью автоматических сервисов продвижения и через биржи ссылок. Если раньше в этом направлении тратилось порядка 50-80% бюджета, то сейчас на арендные ссылки мы тратим не больше трети бюджета (бюджет перетёк в пользу «вечных» ссылок).