Подробности

Вы наверное уже знакомы с такими биржами ссылок как: Sape, Xap, Mainlink и другими. Так вот Rotapost это не биржа ссылок, по крайней мере не совсем. Такая биржа рассчитана скорее на блоги, так как тут есть разные виды ссылок, которые скорее своим названием зависят от количество знаков окружающего их текста.

Есть три вида размещаемых объектов: постовой, краткий обзор и полный обзор.

Постовой – это примерно 2-3 предложения с употреблением анкора и ссылки на сайт рекламодателя в этом небольшом кусочке текста.

Пресс-релиз – текст данный заказчиком, размещаемый по желанию веб-мастера в отведенном разделе сайта и не попадающий на усмотрение того же веб-мастера в общую ленту статей.

Обзор это до 1500 знаков текста написанного вебмастером, со вставленным в него анкором и ссылкой.

Требования этой своеобразной биржи ссылок для блогов просты -10 ТИЦ и минимум 50 страниц про индексированных в Яндекс. Ну и как минимум 30 дневную жизнь должен прожить блог перед его добавкой в систему.

Расценки на размещаемые объекты не большие, но и не маленькие, если в индексе страниц много. Цена постового варьируется 15-100 рублей, стоимость пресс-релиза может быть 30-150 рублей,ну, и обзор 50-200. Все цены зависят от вас и от раскручености вашего сайта, чем сайт более продвинут в поисковых системах(ТИЦ), тем намного охотнее будут отдавать рекламодатели хорошие деньги за продвижение своих сайтов. По этому, лучше сначала продвинуть, а потом зарабатывать на сайте.